Март
26 Пятница

Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал»

Пт, 26.03.2021

Описание

Зачем нужен интенсив? – определить положение занимаемой ниши и ее значения для клиентов – исследовать клиентов и их потребности – понять, как повысить прибыль компании, вкладывая в людей, а не рекламу – определить четкий план действий, как внедрить сервисную культуру – систематизировать свои знания и опыт для развития клиентского сервиса в компании 

Что входит в программу интенсива

Что такое клиентский сервис:

– зачем бизнесу клиентский сервис:

– управление компанией с помощью клиентского сервиса

– Барьеры в точках контактов

– Можно ли измерить качество сервиса

 

Путь клиента: как видеть и понимать взаимодействие с клиентом

– Инструменты исследований

– Построение клиентского пути (CJM)

– Ошибки в построении CJM

– Генерация идей

– Тестирование реальности

 

Как стать сервисным лидером

– Как стать сервисным лидером

– Принципы успешной сервисной коммуникации

– Функции и навыки сервисного лидера

– План действий по построению клиентского сервиса

 

Что вы получите на выходе?
За 2 дня вы сможете создавать собственный уникальный продукт, который можно будет использовать как готовый проект/бизнес-процесс/задачу.


Полученные навыки помогут:

– отстроиться от конкурентов

– глубже видеть потребности и ожидания клиентов

– создавать ценностные предложения

– увеличивать прибыль за счет минимальных вложений

Формат работы:
Интерактивный тренинг

85% практики без воды с яркими кейсами и личными примерами
Максимальная конкретика и практичность для создания экспертизы в опыте работы с клиентами

Командная работа и командные проекты
Профессиональные рекомендации

Стоимость и дата:
26-27 марта

Первые 10 участников по специальной цене 300 BYN (Далее 360 BYN)

Стоимость и дата курса

  • Блок обучения – 26-27 марта 2021 – 300 BYN – заказать 

Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал»

 

Автор публикации

не в сети 4 года

Conferences.by

Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал» 0
Комментарии: 0Публикации: 40Регистрация: 23-02-2020

Add A Review

Отправить сообщение

Send mail success

Send mail failed

Please enter input field

Footer 1

Переводческий хаб и коворкинг “Интерлингва” ОДО Интербизнесцентр

Minsk interpreters’ hub and coworking “Interlingua” Ltd InterBusinessCentre  

 

© 2024 Все права защищены
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля