Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал»
Описание
Зачем нужен интенсив? – определить положение занимаемой ниши и ее значения для клиентов – исследовать клиентов и их потребности – понять, как повысить прибыль компании, вкладывая в людей, а не рекламу – определить четкий план действий, как внедрить сервисную культуру – систематизировать свои знания и опыт для развития клиентского сервиса в компании
Что входит в программу интенсива
Что такое клиентский сервис:
– зачем бизнесу клиентский сервис:
– управление компанией с помощью клиентского сервиса
– Барьеры в точках контактов
– Можно ли измерить качество сервиса
Путь клиента: как видеть и понимать взаимодействие с клиентом
– Инструменты исследований
– Построение клиентского пути (CJM)
– Ошибки в построении CJM
– Генерация идей
– Тестирование реальности
Как стать сервисным лидером
– Как стать сервисным лидером
– Принципы успешной сервисной коммуникации
– Функции и навыки сервисного лидера
– План действий по построению клиентского сервиса
Что вы получите на выходе?
За 2 дня вы сможете создавать собственный уникальный продукт, который можно будет использовать как готовый проект/бизнес-процесс/задачу.
Полученные навыки помогут:
– отстроиться от конкурентов
– глубже видеть потребности и ожидания клиентов
– создавать ценностные предложения
– увеличивать прибыль за счет минимальных вложений
Формат работы:
Интерактивный тренинг
85% практики без воды с яркими кейсами и личными примерами
Максимальная конкретика и практичность для создания экспертизы в опыте работы с клиентами
Командная работа и командные проекты
Профессиональные рекомендации
Стоимость и дата:
26-27 марта
Первые 10 участников по специальной цене 300 BYN (Далее 360 BYN)
Стоимость и дата курса
- Блок обучения – 26-27 марта 2021 – 300 BYN – заказать
Сервисный интенсив «Как внедрить клиентский сервис, чтобы он продавал»